Почти 3 тысяч комсомольчан воспользовались услугами Единого расчетно-информационного центра в первую неделю

11:01 13 февраля 2018
Новый Единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) ПАО «ДЭК» в г. Комсомольске-на-Амур начал свою работу 30 января 2018 года, и уже в первую рабочую неделю специалисты ЕРИЦ приняли около 3 тысяч жителей  г. Комсомольска-на-Амуре.
 
С момента своего открытия ЕРИЦ стал первой на Дальнем Востоке высокотехнологичной и удобной площадкой для оплаты услуг ЖКХ. Центр обслуживает население и юридические лица по принципу «единого окна», предлагая удобные и быстрые способы оплаты энергоснабжения и жилищно-коммунальных услуг, а также предоставляет дополнительные услуги по ремонту и установке энергооборудования.
 
«Единый расчетно-информационный центр по уровню оснащенности является одним из самых передовых не только на Дальнем Востоке, но и во всей стране. Он уникален также по своему функционалу – например, обслуживание клиентов ведется одновременно в 10 рабочих окнах, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания и сократить время приёма. В среднем в день мы оказываем свои услуги 350-500 горожанам», - рассказывает директор филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт»  Георгий Макаров.
 
Работа Единого расчетно-информационного центра также способствовала повышению уровня оплаты за услуги ЖКХ на территории г. Комсомольска-на-Амуре до 95 %, а также сокращению сроков прохождения платежей на счета ресурсоснабжающих организаций. По итогам 2018 года ЕРИЦ планирует оказать свои услуги более чем 175 тысячам клиентов.


Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время