«Правильный» дизель – выбираем вместе с ННК

12:02 19 ноября 2021

Управление качеством во всех областях экономики – вопрос, актуальный всегда. При этом составляющей частью любого технологического процесса остаётся контроль качества. В этом контексте для нашей страны в топе – качество топлива, ведь от этого зависит благополучие и работоспособность во многих сферах экономики.

Независимая нефтегазовая компания (ННК) всё топливо, которое реализует на своих АЗС, проверяет по каждому шагу транспортировки. А это путь от Хабаровского НПЗ, который обеспечивает топливом практически все дальневосточные территории, до топливораздаточной колонки. Для компании важно, чтобы потребители ценили не только качество, но и улучшенные характеристики того топлива, которые заливают в бензобаки авто.

– ННК использует многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов от заводского резервуара до бензобака автомобиля. Такой комплексный подход позволяет компании гарантировать качество бензинов и дизельного топлива на любой АЗС фирменной сети, – уверены в ННК.

Дизель – сезонное топливо, у ННК в линейке четыре его разновидности. С приходом низких температур автомобилисты непременно меняют марку ДТ, чтобы не попасть в ситуацию, когда мельчайшие кристаллики парафинов забивают топливные фильтры и это парализует работу мотора. В производстве зимнего дизеля бренда ННК применены инновационные решения, что позволило придать топливу особые свойства и ряд преимуществ.

Используя брендированное дизтопливо GreenEco, можно увидеть «побочный эффект»: топливные форсунки и клапаны механизмов постепенно очищаются от загрязнений. А это, в свою очередь, снижает воздействие автотранспорта на окружающую среду. Экологичность дизеля ННК обеспечивается также снижением выбросов в атмосферу токсичных веществ с отработавшими газами – по оксидам углерода (СО) примерно на 20% в сравнении с обычным дизелем.

При выпуске в оборот зимнего нефтепродукта предусмотрен запас по одному из важнейших показателей – предельной температуре фильтруемости: при нормируемых до -32°С, фактическое значение в топливе ННК от -36°С до -42°С. Да и предельное содержание серы в зимнем дизеле ННК снижено – менее 5 мг/кг (норма - не более 10 мг/кг). А дополнительные компоненты в топливе способны создать защитную пленку, препятствуя коррозии. 

 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время