Электронные сервисы ПАО «ДЭК» помогают клиентам компании в Хабаровском крае экономить время

10:09 11 апреля 2022
Электронные сервисы становятся всё популярнее среди корпоративных клиентов филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт». На сегодняшний день уже свыше 4,8 тысяч юридических лиц и исполнителей коммунальных услуг перешли на онлайн-взаимодействие с компанией при расчете за электрическую и тепловую энергию, зарегистрировавшись в системе электронного документооборота (ЭДО).  Это позволяет организациям не только экономить время, но и сократить расходы на печать документов, их доставку и архивное хранение.
 
Переход российских компаний на «цифру» – вопрос времени. 06 апреля 2022 года Госдума в первом чтении приняла законопроект о переходе компаний на электронный документооборот. Необходимость такого шага на государственном уровне продиктована ростом объема документов в компаниях, а также огромными расходами, которые организации несут на обработку и архивное хранение бумажных документов. Принятые изменения будут призваны сократить эти издержки и ускорить бизнес-процессы.
 
За последние три года количество корпоративных клиентов энергокомпании в Хабаровском крае, подключенных к ЭДО, увеличилось в два раза. Самыми активными пользователями интернет-сервиса оказались предприятия малого и среднего бизнеса. Также электронный документооборот используют более 470 управляющих компаний и ТСЖ.
 
Электронный документооборот позволяет корпоративным клиентам оперативно заключать договоры, обмениваться счетами-фактурами, актами и прочей документацией, сверять взаиморасчеты и передавать корреспонденцию в цифровом виде. При этом каждый документ подписывается защищенной электронной подписью, что согласно законодательству равноценно бумажным носителям с печатью и подписью. Клиентам больше не нужно ежемесячно посещать офисы для передачи или получения счетов и актов на бумажном носителе.
 
Операторами, через которых осуществляется электронный документооборот (ЭДО), выступают ООО «Компания «Тензор» (Программа «СБИС ЭДО») и Контур Диадок – одни из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающихся информационными технологиями.
 
Для перехода на ЭДО клиенту необходимо иметь:
 
⦁ действующую усиленную квалифицированную электронную подпись,
⦁ соглашение с оператором электронного документооборота – российской организацией, обладающей технологическими и правовыми возможностями для обеспечения юридически значимого документооборота в электронной форме,
⦁ оформленное дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО «ДЭК».
 
Еще более 4,3 тыс. корпоративных клиентов Хабаровского края взаимодействуют с компанией с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru. Из них более 530 – управляющие компании и другие исполнители коммунальных услуг. 
 
Данный сервис доступен с 1 апреля 2021 года. Личный кабинет позволяет передавать показания приборов учета, получать информацию по договору энергоснабжения, начислениям, приборам учета, формировать первичную документацию, направлять запросы и получать консультации специалистов и уведомления.
 
Также преимущества электронного документооборота оценили и частные клиенты филиала ПАО «ДЭК»-«Хабаровскэнергосбыт». За год количество подписок на электронные квитанции по электрической и тепловой энергии выросло в три раза. Сегодня платежные документы по электронной почте получают более 150 тысяч жителей Хабаровского края.
 
Электронные квитанции – наиболее современный и экологичный формат обращения документов. Такой вид счетов позволяет иметь доступ к платежному документу из любой точки мира, где есть Интернет, исключает возможность потери квитанции, информация по лицевому счету доступна только его владельцу. Кроме того, электронная квитанция приходит сразу после формирования, то есть на 5 -7 дней раньше, чем её бумажный аналог попадёт в почтовый ящик. Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избегать начисления пени. 
 
Подписка на получение электронной квитанции занимает пару минут. Оформить заявку можно на сайте Дальневосточной энергетической компании www.dvec.ru в разделе Квитанции по e-mail, Личном кабинете клиента ПАО «ДЭК» или обратившись в ближайший офис компании.


Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время