Хабаровск VS Владивосток в борьбе со снегопадами

17:14 29 марта 2016

Из года в год Владивосток тонет в последствиях снежных бурь. Каждый снегопад оказывается самым сильным за последние несколько лет, и циклоны, разразившиеся этой зимой, - очередное тому подтверждение. Огромное количество осадков парализовало город, снегоуборочная техника не справлялась, вязла в пробках, а пробки, в свою очередь, образовывались от нечищенных улиц.  Скользкие спуски и подъемы, сужение проезжей части за счет сваленного вдоль нее снега, обилие ДТП – и город три дня подряд утром и вечером срывал 10 баллов из 10 по шкале Яндекс.Пробки.

Из года в год во Владивостоке случаются снежные циклоны, справляться с которыми город пока не научился. А если поучиться у соседей - взять пример с Хабаровска?

547 единиц снегоуборочной техники для Хабаровска - это только половина необходимости, по их мнению! А Владивостоку тем временем вполне хватает 150 единиц, и к качеству уборки территории претензий нет.

- Обеспеченность организаций Хабаровска, занятых на зимнем содержании дорог, снегоочистительной техникой составляет только половину от нормативной потребности, - поделились информацией в пресс-службе. - Но имеющаяся в распоряжении дорожных служб снегоочистительная техника работает с большим напряжением, практически беспрерывно и круглосуточно осуществляя расчистку и посыпку дорог. Предприятия отрасли «благоустройства» располагают собственным парком специализированной техники в количестве 547 единиц, из которых зимнее содержание дорог обеспечивают 219 единиц - это грейдеры, тракторы, погрузчики, самосвалы. В связи с недостаточностью собственной технической базы в дни снегопадов на уборку улиц привлекается до 50 единиц сторонней техники, что приводит к дополнительным затратам предприятий.  Во время крупных снегопадов все подразделения по благоустройству работают в круглосуточном режиме: обработка проезжей части улиц противогололедными материалами (реагенты и песко-соляная смесь), механизированная чистка проезжей части от снега.

Заместитель начальника отдела благоустройства г. Хабаровска Виталий Колтанюк рассказывает:  «Помимо песко-соляной смеси, мы применяем современные пгм – «Бионорд-универсальный» и «Бионорд-подъемы» - для особо опасных участков. Они эффективно справляются с гололедом при низких температурах и обеспечивают сцепление с дорожных полотном. В первую очередь мы обрабатываем магистральные и основные дороги, по которым осуществляется работа маршрутов общественного пассажирского транспорта, а также подходы к социально значимым объектам. Также особое внимание уделяется очистке пешеходных дорожек, выходов из подъездов, обработке реагентами скользких участков пешеходных связей».

Может ли Владивосток перенять успешный опыт у Хабаровска - или очередной циклон  погрузит город в снежный хаос с заваленными тротуарами и пробками по 10 баллов? 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время