Брендом Комсомольска стал трехмерный факел в виде буквы К

17:39 23 августа 2017
Брендбук Комсомольска-на-Амуре будет активно внедряться в городскую среду. Планируется, что он будет использоваться на публичных мероприятиях, сувенирной продукции, а также в Интернете. Об этом рассказали в мэрии Комсомольска-на-Амуре.
 
Напомним, накануне брендбук был представлен специалистами Центра прикладной урбанистки, которые взялись за производство продукта. По словам разработчиков, работа над созданием бренда Комсомольска-на-Амуре велась в течение нескольких месяцев.
 
«Бренд – это последнее, что нужно делать, когда мы говорим о развитии городов, когда мы уже осмыслили этот город, поняли его ключевые цели, ценности, договорились о них и стали синтезироваться, что-то говорить, производить продукт. Сделать бренд городу – это полдела, важно сделать город брендом», - рассказал специалист Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.

В итоге в качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». По словам разработчиков, он олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан. Известный дизайнер Артемий Лебедев, в свое время создавший логотипы и бренды нескольким российским городам, в том числе Перми, положительно оценил бренд Комсомольска-на-Амуре.

«Это очень удачный проект. Логотип и стиль отличные», - написал на своем сайте Артемий Лебедев. 

Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре. Между тем, в Хабаровском крае уже активно и успешно используется логотип для местных товаропроизводителей «Наш выбор 27». Им помечают продукции компаний, которые работают на территории края, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время