Хабаровчане стали реже жаловаться в Банк России на страховщиков

09:37 29 января 2020

Жители Хабаровского края в 2019 году направили на рассмотрение в Банк России около 340 обращений в отношении субъектов страхового рынка, что вдвое меньше, чем годом ранее. Большая часть из них традиционно приходится на сегмент обязательного автострахования (ОСАГО) — 255 обращений, сообщили РИА АмурПРЕСС в  пресс-службе Отделения Хабаровск Дальневосточного ГУ Банка России.

Более 30% жалоб от автолюбителей Хабаровского края приходится на применение коэффициента бонус-малус (так называемая скидка за безаварийную езду). Однако за год их количество снизилось почти в два раза — до 77 обращений. Нередко водители жалуются на нарушение сроков выплат страхового возмещения (22% жалоб) и проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО (16% жалоб).

«Тренд к снижению числа жалоб наблюдается на фоне законодательных новаций в сфере ОСАГО. В частности, с апреля прошлого года изменился порядок расчёта КБМ. Теперь у каждого водителя он один, причём самый выгодный для него, — отметил заместитель управляющего Отделением по Хабаровскому краю Дальневосточного ГУ Банка России Пётр Соколов. — А с 1 апреля 2020 года коэффициент бонус-малус будет сохраняться за водителем, даже если он не был вписан ни в один полис ОСАГО более года. Это позволит автолюбителю не терять скидку за безаварийную езду».

Всего за прошлый год в Банк России жителями края было направлено около 2,5 тыс. обращений, что на 14% меньше, чем годом ранее. Основная их часть (69% жалоб) по-прежнему касается работы банков.

 

 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время