"Факел горящих сердец" может стать символом Комсомольска-на-Амуре

11:34 18 августа 2017

Специалисты Центра прикладной урбанистки в четверг, 17 августа, представили в кинотеатре «Факел» бренд Комсомольска-на-Амуре, сообщает РИА АмурПРЕСС со ссылкой на komcity.ru.

В ходе презентации разработчики бренда представили опыт других городов России, отметив, что он не обязательно должен соотноситься с каким-то узнаваемым символом. Примером послужил бренд Краснодара, который представляет собой название города, окружённое различными цветками. Глядя на него, не знающий о городе человек не сможет сказать, чем тот славится. Тем не менее, присутствовавшие в зале люди отметили, что бренд весьма привлекателен.  

Было показано много интересных эскизов и наработок. В завершении был представлен бренд — трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан. Были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Особенно запомнилась подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. 

Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.



AMURPRESS.RU
Стратегия
Остальные новости рубрики
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время