Самолет «Сухой Суперджет-100» получит новую навигационную систему

11:36 12 июля 2019

Российские инженеры по требованию правительства РФ усиленно трудятся над импортозамещением компонентов и систем, которые используются при производстве пассажирского самолета «Сухой Суперджет». Доля иностранных комплектующих в российском самолете достигает 70 процентов. Уже совсем скоро американская авионика в самолете будет заменена на российскую.

В рамках программы импортозамещения радиэлектронщики Московского института электромеханики и автоматики разработали новую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-2015 (судя по названию 2015 — год начала разработки), которую и предлагают установить на российский самолет «Сухой Суперджет 100». 

Система может работать в полностью автономном режиме, определять координаты положения воздушного судна, а также давать все параметры касаемо движения самолета — тангаж, курс, ускорение, уровень крена и другие параметры.

ГСС Сухого уже заключило контракт с разработчиком системы БИНС-2015 на поставку первого опытного образца. Испытания самолета с БИНС-2015 планируют провести уже осенью 2019 года. Как заявляют разработчики, отечественная система не уступает по своим характеристикам иностранным аналогам. 

 
 
3 дня назад
2 тыс. просмотров
1,9 тыс. дочитываний
1 мин.
2 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
1,9 тыс. дочитываний, 95%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Импортозамещение. Как «Суперджету» готовят российскую навигационную систему

Российские инженеры по требованию правительства РФ усиленно трудятся над импортозамещением компонентов и систем, которые используются при производстве пассажирского самолета «Сухой Суперджет». Доля иностранных комплектующих в российском самолете достигает 70 процентов. Уже совсем скоро американская авионика в самолете будет заменена на российскую.

 

В рамках программы импортозамещения радиэлектронщики Московского института электромеханики и автоматики разработали новую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-2015 (судя по названию 2015 — год начала разработки), которую и предлагают установить на российский самолет «Сухой Суперджет 100». 
Система может работать в полностью автономном режиме, определять координаты положения воздушного судна, а также давать все параметры касаемо движения самолета — тангаж, курс, ускорение, уровень крена и другие параметры.

 

ГСС Сухого уже заключило контракт с разработчиком системы БИНС-2015 на поставку первого опытного образца. Испытания самолета с БИНС-2015 планируют провести уже осенью 2019 года. Как заявляют разработчики, отечественная система не уступает по своим характеристикам иностранным аналогам. 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время