Дизайнер из Хабаровска продвинула региональный бренд на Московской неделе моды

10:02 08 июля 2022
 

Московская неделя моды, проходившая с 20 по 26 июня 2022 года, стала событием общероссийского масштаба: мероприятие дало возможность заявить о себе сотням талантливых дизайнеров из десятков регионов страны.

Как  сообщили АмурПРЕСС организаторы мероприятия, в дни Московской недели моды в центре столицы работали пять маркетов, объединившие 225 марок одежды, обуви и аксессуаров – также из различных регионов России. Был открыт профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе с участием модных брендов и двух сотен байеров из 40 городов России, Белоруссии, Казахстана и Вьетнама. 

Дизайнерский бренд Paulain из Хабаровска представил коллекцию одежды байерам в шоуруме Московской недели моды (Сайт бренда: https://paulinesalon.ru). В эксклюзивном интервью дизайнер рассказала о своем бренде.

– В чем заключается философия бренда?

– Мы создаем такую одежду, чтобы любая девушка или женщина чувствовала себя уверенно и достойно – независимо от повода и ситуации. Особенно если она отправляется на мероприятие, где хочется выглядеть на миллион! В данный момент работаем на два сегмента: первый – одежда для торжественных случаев, второй – коктейльные наряды, подходящие для офиса.

 

– Опишите свой бренд в нескольких словах для тех, кто о нем еще ни разу не слышал.

– Мы развенчиваем стереотипы о том, что вечернее платье – это всегда дорого и только на один раз. Наши изделия можно носить «и в пир, и в мир».

– Что самое сложное в создании бренда и ведении модного бизнеса в России?

– Несмотря на то, что у нас свое производство – две фабрики в Хабаровском крае и две в Краснодарском крае, нам не хватает производственных кадров. Наша цель – наращивать производства, поскольку заказов много.

– Где покупаете ткани?

Это Китай, Турция, Индия, Тайвань. На данный момент увеличились транспортные расходы, приходится мириться с временными трудностями.

– Какие возможности дает участие в таком событии?

– Польза очень большая! Мы показали себя на массовую публику, сделав акцент на возрастных моделях. Важно напоминать, что женщина прекрасна в любом возрасте.

 



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время