Перед комсомольскими авиастроителями поставлена задача освоить выпуск "Суперджета-нью" к середине 2023 года

11:02 25 октября 2022

Сьемочная группа ГТРК побывала в гостях у комсомольских авиастроителей и подготовила актуальный репортаж о ходе работы по выпуску авиалайнера "Суперджет-нью", который почти полностью будет собран из российских комплектующих. Напомним, доля иностранных комплектующих в "Суперджет 100" составляет более 80 процентов.

Как сообщили на предприятии тележурналистам, в условиях западных санкций произошла переориентация российской промышленности на программу импортозамещения. Участником этой программы стал производственный центр филиала ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолеты" в г. Комсомольске-на-Амуре. На предприятии усилена работа по подготовке к выпуску самолета SSJ-NEW, который практический полностью будет собран из российских деталей и материалов.

В рамках этой деятельности 29 июля 2022 года опытный образец корпуса SSJ-NEW направлен для проведения испытаний в г. Жуковский. Как отметил губернатор Михаил Дегтярев, в настоящее время главной задачей является разработка российского двигателя ПД-8 для этого лайнера. Буквально несколько дней назад двигателестроители передали сборщикам гондолу для этого двигателя, работа над остальными частями двигателя продолжается в усиленном режиме.

Определены и сроки запуска нового авиалайнера в серию. Первый полет нового самолета запланирован на 2023 год. На Восточном экономическом форуме–2022 во Владивостоке между ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и ПАО "Аэрофлот" было подписано соглашение о поставке в ближайшие семи лет 89 самолетов SSJ-NEW.

"Самолет по праву считается импортозамещенной версией своего старшего брата "Суперджета 100". Задачей по проекту является полное замещение всех частей нового самолета. Срок - середина 2023 года", - рассказал в интервью ГТРК  главный инеженер  филиала "Региональные самолеты " корпорации Иркут" Денис Грищук.



Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время