Ярмарка "Наш выбор 27": без ухи и вертолета с мороженным
Нежелание организаторов мероприятия замарачиваться вопросами безопасности людей привело к выхолащиванию одного из самых любимых жителями Хабаровского края событий - выставки-ярмарки "Наш выбор - 27".
Выставка-ярмарка "Наш выбор 27" стартовала в Хабаровске в субботу. В этом году на ярмарку заявлено более 200 компаний, среди них 154 производителя, 31 ресторатор, а также организации непродовольственного сектора и участники творческого маркета, сообщили РИА АмурПРЕСС в министерстве сельского хозяйства края.
По информации краевого министерства сельского хозяйства, в этот раз принято решение – отменить несколько крупных событий. Речь идет о приготовлении ухи в первый день мероприятия, а также прилете волшебника на вертолете с бесплатным мороженым.
- Приготовление ухи на открытом воздухе и в большом количестве – это колоссальная ответственность перед жителями. Есть риск нарушить санитарные требования. Если говорить о прилете вертолета и раздаче мороженого, то в данном случае нас беспокоит огромное скопление людей. В толпе много детей, безопасность должна быть превыше всего, - отметил заместитель председателя правительства края - министр сельского хозяйства Александр Шкурин.
15 и 16 июня на набережной можно будет прибрести по доступным ценам десятки видов мороженого. Многие участники выставки-ярмарки планируют провести промо-акции и конкурсы для жителей, оборудовать фотозоны.
Предусмотрена и культурная программа - на двух сценах, которые расположены на территории набережной, выступят творческие коллективы Хабаровского края, лауреаты фестиваля «Студенческая весна». Жители также смогут поучаствовать в розыгрышах ценных призов.
Выставка-ярмарка "Наш выбор 27" проходит в Хабаровске в третий раз. В прошлом году выставку-ярмарку посетило более 200 тысяч человек, в том числе туристические группы из стран АТР. Производителям края удалось реализовать более 250 тонн продукции. Наибольшим спросом пользовались такие продукты как куриное яйцо, копченая рыба, молоко, квас и мороженое.
Наблюдатели отмечают, что в прошлые годы ярмарка была одним из самых креативных выставочных событий на Дальнем Востоке. Бренд "губернаторская уха", приземление вертолета с мороженным привлекали на набережную Хабаровска большое количество жителей и гсстей города, слава о выставке разлетелась далеко за пределы края. Сейчас уровень ярмарки "Наш выбор 27" из-за отсутствия брендовых событий заметно снизился.