Товарный знак "Наш выбор 27" проходит международную регистрацию

23:04 11 июня 2018

Тему экспорта продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья обсудили на круглом столе в рамках международной выставки-ярмарки «Наш выбор 27», которая проходит в Хабаровске 10-11 июня. В специально установленном для бизнес-встреч «Доме переговоров» представители власти, деловых кругов и научного сообщества оценили потенциал местных предприятий, а также рассмотрели формы поддержки в развитии торговых отношений со странами АТР.

​На сегодняшний день развитие агропромышленного комплекса является одним из главных национальных приоритетов. В ходе последнего Послания Федеральному Собранию РФ Президент России Владимир Путин поставил задачу в течение шести лет удвоить объемы несырьевого экспорта. Это направление является ключевым для роста экономики.

Как отметил министр торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края Николай Крецу, сегодня у региона с его логистическими возможностями огромный потенциал. В 2017 году объем экспорта составил 2,5 млрд долларов. Показатель вырос на 38 процентов. Основными товарными позициями являются машины, оборудование и транспортные средства, древесина и целлюлозно-бумажные изделия, минеральные продукты, металлы и изделия из них, текстиль и другое. За последние несколько лет краевые предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности стали активнее выходить на азиатские рынки. Компании готовы поставлять больше своей продукции. Объем продовольственного экспорта в прошлом году составил 257 млн долларов.

​По мнению участников дискуссии, необходимо повышать общий экспортный потенциал отрасли. А для этого нужны инвестиции и модернизация существующего производства, новые игроки на рынке. Один из перспективных в этом направленииявляется предприятие АО «ДАКГОМЗ» – резидент ТОСЭР «Комсомольск». По официальным данным, компания в среднем выпускает до 93 процентовмороженого во всем крае. За счет дополнительных средств увеличены объемы производства, установлено новое оборудование. Сейчас это единственное предприятие Хабаровского края, которое получило статус экспортера в масштабе всей страны. Первая партия мороженого в 3,5 тонны была отгружена в КНР в начале мая.

«Наша задача – увеличить количество предприятий, которые начнут сотрудничать с Российским экспортным центром. До конца этого года планируем вывезти на внешний рынок еще два предприятия региона», - сказал Николай Крецу.

Он добавил, что одним из инструментов, направленных на стимулирование развития региона и развитие потребительского спроса на продукцию, является продвижение регионального экспортного бренда «Наш выбор 27». Товарный знак уже получил одобрение в Роспатенте, сейчас проходит международную регистрацию. 

Между тем, существует ряд задач, которые необходимо решать для продвижения товаров региона на рынки стран АТР. В частности, по итогам дискуссии, представителям Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» рекомендовано направить предложения в министерство сельского хозяйства РФ о субсидировании субъектам ДФО части затрат на транспортировку продовольственной продукции.

Напомним, в рамках деловой программы выставки-ярмарки «Наш выбор 27» запланировано заключение ряда деловых соглашений предприятий Хабаровского края с партнерами из российских регионов и стран Азии, а также подписание контрактов между торговыми сетями и производителями минеральной воды, соков и мороженого, сообщает пресс-служба краевого правительства.

 


AMURPRESS.RU
Стратегия
Остальные новости рубрики
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено
мы свяжемся с Вами в ближайшее время